Возвращение к реальной экономике

Мы считаем, что на развивающихся рынках существует потребность в повышении уровня жизни и сокращении экономического разрыва с развитым миром.

Impact Finance

Mikro Kapital меняет подход к микрофинансированию по всему миру, поддерживая инвесторов (людей) раз за разом.

Финансы Mikro Kapital

Откройте для себя возможности основных фондов Mikro Kapital: Mikro Fund и Alternative Fund. Оба фонда инвестируют в свою собственную сеть региональных отделений и сторонние компании, такие как местные финансовые институты, лизинговые компании, банки и кредитные организации.


Инвестиционные решения

Mikro Kapital является управляющей активами компанией, учрежденной в соответствии с законодательством Люксембурга в 2008 году. Деятельность компании регулируется законами ЕС и контролируется властью Люксембурга.


Наша бизнес-модель

Mikro Fund инвестирует средства в кредиты малым и средним предприятиям в России и Беларуси. Alternative Fund размещает средства в Европе, странах СНГ (Румыния, Молдова, Армения) и в развивающихся странах, таких как Восточная Азия и Центральная Америка.

Mikro Fund и Alternative Fund получают финансовые ресурсы от европейских организаций и частных инвесторов с помощью EMTN (среднесрочная евронота) со сроком погашения 18 или 24 месяца.

Богатый опыт

Микрофинансирование — это самый молодой и наиболее привлекательный сегмент современных финансов, который растет во всем мире в среднем на 15-20% в год. В мире микрофинансирования, микро-кредиты, кредиты малым и средним предпринимателям – это социально — ответственные инвестиции, которые являются реальным инструментом, помогающим людям реализовать их мечты и улучшить благосостояние.

Важные цифры
30.09.18
0
Сотрудники
0
Офисы
0
AUM* млн евро
0
Страны

* Суммарная стоимость активов под управлением Mikro Fund и Alternative Fund.

Куда мы инвестируем

НОВОСТИ О МИКРО КАПИТАЛЕ

Impact And Microfinance

Мы считаем, что на развивающихся рынках существует потребность в повышении уровня жизни и сокращении экономического разрыва с развитым миром. Наша цель состоит в том, чтобы стать ближе к малым и средним предприятиям, которые являются кредитоспособными, обладают высоким потенциалом роста и значительным социальным влиянием, поскольку они составляют основу социально-экономического развития.

С момента своего основания в 2008 году компания Mikro Kapital сосредоточилась на социальных инвестициях, уделяя особое внимание развивающимся странам. Наша миссия — ориентироваться на экономический рост в странах, где мы работаем, направляя финансовые потоки в нишевые рынки, считающиеся безопасными и прибыльными. Мы также поддерживаем ноу-хау, избегаем спекуляций и обеспечиваем, где это возможно, постоянный рост малого бизнеса. Естественным результатом является общее улучшение социальных условий и увеличение благосостояния наших инвесторов.

Загрузить наш последний годовой отчет

Примеры инвестирования

Предприниматели в Восточной Европе, России, Белоруссии, Молдавии и Армении рассказывают, как они начали свою деятельность и выросли за счет микрокредитования и микролизинга.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей от Mikro Kapital.
Мы не передаем Ваши данные третьим лицам.

fbpx

Back to the real economy

We believe that there is a real need in many developing markets to improve their living standards and close their gap with the developed world.

Impact Finance

Discover how Mikro Kapital is changing the world of micro finance around the world. Supporting people, one story at a time.

Mikro Kapital Funds


MIKRO FUND
, a securitisation fund established in 2008 subject to the provisions of the law of the Grand Duchy of Luxembourg of 22 March 2004 on securitisation; and ALTERNATIVE, a securitisation fund established in 2014 subject to the provisions of the law of the Grand Duchy of Luxembourg of 22 March 2004 on securitisation.

Both securitization funds are managed by Mikro Kapital Management S.A. a specially created and dedicated securitization funds management company incorporated in and operating from the Grand Duchy of Luxembourg.


Investment solutions

Mikro Kapital has been offering securitisation structures for investments in micro-financing since 2008.


Our Business Model

MIKRO FUND preliminary acquires risks connected to debt provided to small and medium-sized enterprises in Russia and Belarus, while ALTERNATIVE looks to provide to its investors exposure to European and former-Soviet Union Countries (Italy, Romania, Moldova) and in Emerging Countries along the Silk Road.

Both Funds further acquire risks connected to equity of micro-financing companies, small financial institutions, leasing companies, sharing economy participants, banks or credit cooperatives.

MIKRO FUND and ALTERNATIVE allow professional clients (within the meaning of Annex II to the MiFID II Directive (2014/65/EU)) to participate in the acquired risks through issuance of EMTNs (European Medium-Term Notes) of various maturity

Leading experience in microfinance

Microfinance is the youngest and the most appealing segment of the new finance, growing worldwide at an average rate of 15-20% yearly. In the world of Microfinance, micro-credit, or credit to micro and small entrepreneurs, represents the real tool for helping people, thanks to responsible financial services, in order for them to realize their dreams and improve their own welfare.

In a glance
As at 31.03.20
0
Investing since
0
Invested (EUR, mil)
0
countries
0
locations

Where we invest

Impact And Microfinance

We believe that there is a real need in many developing markets to improve their living standards and close their gap with the developed world. Our objective is to position ourselves close to SMEs that are creditworthy, with high growth potential and considerable social impact, since they form the basis of the socio-economic development chain.

Since its foundation in 2008, Mikro Kapital focused on impact investment, with particular attention on emerging countries. Our mission is to judiciously target economic growth in the countries where we operate, by ensuring financial flows to niche markets considered safe and profitable. We also supply know-how, avoiding speculation and supporting, where it is possible, the continuous growth of small businesses. The reasonable result is a general social improvement and an increasing wealth of our investors.

Case Studies

Entrepreneurs in East Europe, Russia, Belarus, Moldavia, Armenia, prove how they began their activity and grow through micro credit and micro leasing.

Newsletter

Signup to receive a monthly newsletter from Mikro Kapital.
We'll never share your email with third parties.